Как зарегистрироваться в системе

Порядок подключения к системе «Интернет-Банк»:

Для подключения к системе «Интернет-Банк» в ОАО "Банк БелВЭБ" необходимо:

  • заключить договор на дистанционное банковское обслуживание,
  • получить доступ к системе «Интернет-Банк».

Для заключения договора на систему «Интернет-Банк» обратитесь в ОАО "Банк БелВЭБ", по месту открытия счета.

Для получения доступа в систему «Интернет-Банк» выполните последовательно следующие шаги:

  1. Зарегистрируйтесь в системе: пункт меню «Центр регистрации» - > «Подписка на систему».
    Выполните все шаги регистрации, описанные на странице.
    Предоставьте Регистрационную форму Администратора на бумажном носителе в Банк.

    Обращаем внимание на пароли:

    1. «Пароль для доступа в Интернет-Банк» - далее будет использоваться для входа в систему «Интернет-Банк».
    2. «Авторизационный код» - пароль, используемый для управления доступом в системе.
  2. Активизируйте систему: пункт меню «Центр регистрации» - > «Активация системы».
    Активация системы производится только после активации Банком доступа в систему «Интернет-Банк».
    Банк активирует доступ в систему «Интернет-Банк» в день предоставления Клиентом регистрационной формы Администратора.
  3. Войдите в систему: пункт меню «Вход в систему».
    Для входа используйте имя пользователя, заданное в процедуре активации, пароль для доступа в «Интернет-Банк»(см. пункт 1).
  4. Заведите и настройте пользователей: пункт меню «Настройка» -> «Пользователи».
    Для получения полной информации воспользуйтесь «Инструкцией для пользователей», размещенной в пункте меню «Справка» -> «Документы банка» -> «Инструкция для пользователей».

    Обращаем внимание: по умолчанию у Администратора и пользователей нет прав на счета, документы.

    Для добавления прав воспользуйтесь пунктом меню «Справка» -> «Документы банка» -> «Инструкция для пользователей» -> «Доступ к задачам».
    Настройте право подписи у пользователей : пункт меню «Справка» -> «Документы банка» -> «Инструкция для пользователей» -> «Изменить настройки пользователя» -> «Право подписи» - выбрать.
  5. Произведите установку и настройку криптозащиты:
    Инструкция размещена: пункт меню «Справка» -> «Установка криптозащиты» -> «Инструкция по установке криптозащиты для системы «Интернет-Банк». ПО расположено: пункт меню «Справка» -> «Установка криптозащиты» -> «Программное обеспечение для криптозащиты».
    5.1. Вставьте ключ в USB разъем компьютера.
    5.2. Установите систему криптозащиты:
    1. Криптопровайдер AVEST CSP.
    2. Персональный менеджер сертификатов АВЕСТ.
    3. Минимальная установка для поддержки криптозащиты в Internet Explorer.
    5.3. Задайте пароль на ключ: Рабочий стол - > Пуск - > Программы -> Авест -> Avest ASP Bel - > На закладке «носители» кликните мышью по записи AvPass и нажав правую кнопку мыши выберите пункт меню «Сменить пароль». В поле текущий пароль введите 12345678, в поле новый - задаете новое значение пароля.
    5.4. Создайте и передайте запрос на сертификат в Банк: пункт меню «Настройка» -> «Сертификаты» -> «Запрос на сертификат» -> кнопка «Создать запрос на сертификат».
    Обращаем Ваше внимание: в процессе создания запроса окно теряет фокус и сворачивается в панель.
    5.5. Предоставьте карточку ЭЦП на БУМАЖНОМ носителе в ОАО "Банк БелВЭБ", по месту открытия счета, заверив подписью руководителя и печатью организации при необходимости.
    Работник банка обработает запрос на сертификат только после предоставления Вами карточки ЭЦП.
    5.6. Установите сертификат: пункт меню «Настройка» -> «Сертификаты» -> «Мои сертификаты» -> Нажмите «Установить сертификат».
    Система криптозащиты настроена. Можно отправлять документы.
    5.7. Если Ваш сертификат отвергли (пункт меню «Настройка» -> «Сертификаты» -> «Мои сертификаты» надпись «Сертификат в выдаче отказано»), обратитесь в ОАО "Банк БелВЭБ", по месту открытия счета.

    При необходимости процедура установки или выпуска сертификата повторяется.